• Vera Arhangelskaya

10 причин прямо сейчас заняться личным брендом

Личный бренд критически важен в эпоху кризиса и глобальной конкуренции. Самый известный мотивационный спикер в мире Тони Роббинс еще в самом начале своего пути понял, что ему необходим мощный персональный бренд, и потому сознательно его выстраивал. Вот что он сказал зрителям на одном из своих "Свиданий с судьбой": “Я создал бренд. Именно это дало мне возможность быть вам полезным, но этот бренд родился только потому, что я в самом начале своей карьеры понял, что у меня могут быть самые лучшие идеи в мире, но о них никто не узнает, если я не смогу их грамотно продвинуть, если я не смогу создать бренд. Это самый важный навык сегодня, потому что мир сегодня состоит из удобств. Конкуренция такая жесткая, что если вы пытаетесь завоевать клиента низкими ценами, вы прогорите. Вам необходимо то, что отличает вас от всех остальных. И пока вы это не найдете, вы не сможете вздохнуть свободно”. Лучше не скажешь.


Так какие же очевидные плюсы принесет вам работа над личным брендом?

1. Вы пройдете через апгрейд Звучит не так уж заманчиво, на первый взгляд. Но есть новость: вы УЖЕ бренд. Только, скорее всего, слабый. Что же нужно, чтобы стать сильным? Построение личного бренда требует, во-первых, фокусировки на одном главном направлении (и будет лучше, если это ваша подлинная страсть), а во-вторых, эффективной “само-упаковки” и само-продвижения. Если вы поставите себе целью стать брендом, как минимум, вы точно станете лучше, ведь профессионализация на этом пути обязательна. 2. Ваши карьерные и бизнес-перспективы улучшатся А вот это как раз то, что и вдохновляет большинство людей развивать персональный бренд. Будучи “звездой”, вы обязательно будете получать не только интересные предложения по работе/бизнесу, но еще и возможность выбирать для себя лучшие проекты. Чем больше людей о вас знает как о профи в вашей области, тем скорее выберут именно вас. Ведь люди очень заняты, ориентированы на рекомендации и социальные доказательства, и этот тренд будет только усугубляться. Кто победит в битве “Noname vs Brand”, при прочих равных условиях, очевидно. 3. Ваши доходы вырастут Логическое продолжение предыдущего пункта. Пресловутая триада “экспертность, репутация и популярность” гарантируют вам еще кое-что. Стоимость услуг “человека-бренда” всегда будет выше рынка. Иногда на порядки. Люди охотно доплачивают “за бренд”, ведь, скажем, дизайн от Артемия Лебедева (выполненный даже не лично им, а в его студии) - это PR, престиж и вложение в собственный бренд. 4. Вы почувствуете эффект “открытых дверей” Когда вы начнете вкладываться в ваш бренд, ваш авторитет и харизма вырастут. Вместе с этим вы перезапустите ваши социальные связи. Ваши старые знакомые, семья и друзья начнут гордиться знакомством с вами. Вас будут охотно представлять в компаниях. Если вы все сделаете правильно, то появятся и недоброжелатели, ведь вы поднимете градус конкуренции в среде коллег. 5. Быть брендом крайне интересно! Ваша активность в построении персонального бренда, вне всяких сомнений, сгенерирует много интересных знакомств, проектов, событий, и, в конечном итоге, яркую, наполненную жизнь. Посмотрите на тех, кто уже популярен. 6. Через пару лет может быть поздно Цифровая трансформация в скором времени оставит без работы многих специалистов. Возможно, исчезнет и ваша профессия, а вы так и не заявите о себе. 7. Вы приобретете уверенность в завтрашнем дне Начав свое продвижение как успешного профи сейчас, вы преуспеете в любом случае. Даже если ваша профессия станет “жертвой прогресса”, у вас за плечами будет успешный бэкграунд, имя, репутация, связи, опыт и возможность перейти в смежную сферу. 8. Со временем вы, вероятно, получите пассивный доход Будучи брендом, вы сможете получить пассивный доход как инфлюенсер, лидер мнений и прочий участник коллабораций с другими интересными людьми/компаниями. 9. Приятный бонус - слава Или известность. Маленький побочный эффект высокого профессионализма и отсутствия ложной скромности. Со временем ваш персональный бренд будет сам себя продвигать. 10. Вы можете стать настоящим героем Хватит следить за героями сериалов и чужими Youtube-каналами. Теперь у вас есть свой собственный Путь героя. Многие боятся делать первые шаги к личному бренду, так как очень не хотят совершить ошибку на глазах у других людей. Хорошие новости: вы не можете совершить ошибку. То есть технически это конечно возможно, но секрет состоит в том, чтобы на ошибке не останавливаться, а превратить ее в свою удачу. “Сериальное мышление” заставляет нас смотреть на события своей и чужой жизни как на элементы большого пути, которые не могут быть однозначно отнесены к ошибкам или к успехам, ведь “продолжение следует”. На этом принципе построены все популярные шоу. И чем больше трудностей герой преодолевает на глазах у аудитории (подчас совершая ужасные ошибки), тем интереснее он становится.

Так что немедленно отправляйтесь в путь! Собираетесь ли вы преуспеть как тренер по системе Станиславского (и присматриваетесь к Youtube), писать о современном искусстве или продавать ваши картины в Инстаграм. Вперед! И расскажите нам действительно запоминающуюся историю.